Фирменный стиль Фирменный стиль Создание визиток, создание логотипа Вашего корпоративного стиля - эти вопросы призваны делать безупречные художники. Оформляя Ваш офисный имидж, преимущество будет отдаваться специфике деятельности Вашей организации. Уникальный подход. У нас трудятся исключительно специалисты. Дизайн логотипа Логотип – это престиж компании, основа фирменного стиля, в нем сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и оригинальная задумка. Создание логотипа – это очень ответственный момент в создании корпоративного стиля фирмы. Став владельцем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более успешно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, несомненно, привлекут большое число клиентов и популяризируют имидж компании. Создание дизайна визитки Неотъемлемым элементом фирменного образа считается корпоративная визитка. Создание дизайна визитной карточки не входит в состав работ по формированию фирменного стиля лишь в исключительных случаях. Фундаментом формирования дизайнерского решения визитки является, прежде всего, логотип. Компонентом, несущим ключевое значение при разработке визитной карточки, является как раз логотип. Отыскать оптимальное графическое решение, которое послужило бы и логичным продолжением фирменного стиля, - цель дизайнера. Кроме того, данное решение должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визитных карточек. Web-сайт Лучшим вариантом для начинающих фирм станет создание сайта-визитки. Время и сильная конкурентная борьба в данный момент ведут к созданию своих веб-сайтов. Если верить статистическим показателям, с каждым годом неуклонно возрастает количество покупателей в Интернет. Поэтому, сейчас одним из наиболее эффективных способов увеличения продаж является создание дизайна сайта. Реклама продукта или услуги традиционными методами требует существенно больших затрат, чем реклама в Интернет. Листовка Рекламная продукция, не всегда должна быть дорогой и колоссальной, и подтверждением этого, является простая бумажная листовка. Чаще всего, стандартным размером для листовок, становится формат А4, который производится наиболее серийно. Замечательное соотношение цена-качество, вывело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно срочно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог преподносимых товаров или услуг не слишком большой, то листовка вполне сможет реализовать функции каталога. Чтобы соблазнить потенциального покупателя, важно высококачественной листовкой нацелить его внимание на наиболее весомую для него информацию, поэтому разработка дизайна листовки так важно. И тогда потребитель будет заинтригован, и вполне вероятно, будет готов на покупку продукции.
|