|
Корпоративные финансы
Корпоративные финансы Финансы организации предназначены для обеспечения активов корпорации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций. Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в предположении, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями необходимо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать. Для этого компания должна: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Определить эффективность портфеля ценных бумаг. Управление корпоративными финансами является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы. Капитал в финансах организации это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг. Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: задачи бизнеса в финансовом выражении. Кроме того, бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы имелась цель в данном году. Наличный бюджет – это в основном детальный план, он показывает все ожидаемые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег за этот период. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в разделе финансирование. Все расходы, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (пример: обесценивание и т.д.). 4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Helene (20.10.2010)
|
Просмотров: 959
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|