Вторник, 08.07.2025
Заработай с NeoBux и PalmBux
Форма входа
Меню сайта
Реклама Google.com
Платежные системы
Реклама wmzona.ru
Статистика
-
Главная » Статьи » Мои статьи

Подключение к интерфейсу АСС УД

Подключение к интерфейсу АСС УД

Интерфейс АСС УД - традиционный для отечественных систем и поддерживается большинством дорожных контроллеров, производимых в России. Подключение осуществляется двухпроводной линией с помощью винтового разъема на плате с надписью "line". Подключение обеспечивает физический стык в соответствии со спецификацией АСС УД по уровню сигналов, однако не предусматривает передачу на большие расстояния по линиям связи ввиду отсутствия соответствующей защиты и гальванической развязки цепей. Поэтому адаптер должен устанавливаться непосредственно внутри несущего ДК.

Специфика двойной записи конфигураций объекта - в самом ДК и адаптере. Конфигурация, прописываемая в ДК при использовании адаптера в режиме №2 - это привязки фаз к направлениям, направлений к сигнальным группам, таблицы конфликтов и контроля перегорания ламп, параметры фаз и промтактов, минимально допустимые длительности фаз, параметры суточных режимов, которые будут использоваться в качестве аварийных программ при пропадании управления от адаптера. Весь набор программ управления и параметры координированных сдвигов, календарная автоматика - прописываются в адаптер. Для обеспечения быстрой работы адаптера при смене планов координации требуется, чтобы параметры минимальной длительности фаз в несущем ДК были заданы адекватно требованиям безопасности - например, не меньше и не больше времени перехода пешеходами. Адаптер при смене плана координации самостоятельно осуществляет процедуру плавного втягивания в новый цикл путем укорочения - удлинения соответствующих фаз. Однако при завышенном параметре минимальной длительности, ДК не подчиняется сразу командам адаптера и процесс установления нового режима может затянуться. В центр при этом транслируется фактическое состояние ДК, а не устанавливаемое в текущий момент командами адаптера. В случае смены плана координации реализуется механизм плавного втягивания в новый цикл - фазы укорачиваются и удлиняются пропорционально четверти текущей невязки, что обеспечивает вхождение в течение 2-3 полных циклов. Для визуализации переходных процессов и контроля корректности установки режимов удобно использовать утилиту из набора вспомогательных программ центра - RoadPriority и тестовое переключение планов подачей команд с АРМ диспетчера. Обеспечение гибкости развития системы Реализация алгоритма управления дорожным движением имеет свои особенности: Одна из них состоит в том, что не может быть универсального «рецепта» для двух разных городов - в каждом случае существует своя специфика развертывания и применения алгоритмов управления. Зарубежный опыт построения городских АСУДД на основе применения различных алгоритмов управления (SCATS, SCOOT, OPAC.) показывает неоднозначность эффективности применения каждого отдельного из них для различных дорожно-транспортных условий. С учетом значительной стоимости внедрения того или иного варианта, изначальное ориентирование программно-аппаратного комплекса АСУДД на конкретную реализацию выглядит рискованным.{9} Другая особенность - в характере самого объекта управления АСУДД, связанная с его эволюционированием, изменчивостью с развитием городской инфраструктуры и с ростом автомобилизации населения.

Поэтому, важный фактор успеха внедрения АСУДД - создание гибкой платформы, способной воплотить различные варианты алгоритмов управления в соответствии со спецификой дорожно-транспортных условий . Гибкость обеспечивается за счет доступности протоколов взаимодействия компонент системы и открытой архитектуры ПО управляющего центра, обеспечивающей возможность подключения программных модулей расширений. При этом становится возможным подключение программных модулей, изготовленных самими пользователями или использование программных модулей сторонних производителей. Это должно существенно снизить характерную зависимость пользователя от производителя основного ПО системы и обеспечить возможность развития системы. Существуют следующие механизмы расширения ПО: Для сторонних разработчиков (расширение функционала, подключение нового оборудования, реализация сложных алгоритмов управления, обработка и визуализация данных...): • разработка собственных модулей на базе открытых протоколов. • плагины на базе открытого программного интерфейса приложений (API). Для пользователей (адаптация под собственные нужды, автоматизация часто выполняемых действий, простые алгоритмы управления, интеграция с сопутствующими системами и т.д.) • скрипты Последние наши исследования и разработки в этом направлении показывают, что гибкость приспособления базового ПО АСУДД под нужды пользователя эффективно достигается путем создания среды выполнения пользовательских скриптов. Эти скрипты создаются на распространенных и общеизвестных языках (например, Java-скрипт) и их выполнение происходит в контексте управляющей среды центра АСУДД. Базовое ПО АСУДД при этом обеспечивает механизмы передачи необходимых данных от детекторов транспорта, доступ к базе данных, арбитрируемое исполнение управляющих воздействий. Скрипты могут храниться в виде библиотеки исходных текстов, доступных для редактирования и свободного обмена, что создает необходимые условия самостоятельного публичного развития алгоритмов управления и пользовательских настроек. Возникает вопрос, не могут ли в таком случае все компоненты АСУДД производиться в открытых кодах под лицензией GPL? -Полагаем, что вряд ли стоит рассчитывать на появление в ближайшее время полностью открытого ПО центра ввиду того, что АСУДД -узкоспециализированная система, не носящая характер массового программного продукта и ПО такой системы должно базироваться на коммерческих профессиональных разработках с соответствующим уровнем поддержки. Но при этом весьма заманчивым все же остается придание разрабатываемой системе гибкости, присущей открытым проектам. Использование изложенных принципов построения АСУДД в условиях российских городов позволяет не только упростить развертывание полномасштабной АСУДД в кратчайшие сроки за счет эффективного использования имеющегося парка оборудования, но и создать развиваемую платформу для реализации алгоритма управления, оптимальным образом соответствующего дорожно-транспортной специфике данного города.

Категория: Мои статьи | Добавил: Helene (17.01.2013)
Просмотров: 1125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама Wmzona
Новости от read.me
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Сайт о заработке в интернете
  • Заработай с Neobux
  • Rambler's Top100
    Mainlink

    Рекомендуем:

    Поиск
    Uniplace

    Рекомендуем:

    Категории раздела
    Мои статьи [399]
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz