С целью обеспечения узнаваемости, компания должна иметь такой логотип, который бы легко запоминался. Разработка логотипа - процесс сложный, который начинается с выбора типа логотипа. Часто логотип копирует наименование организации. Тем фирмам, которые оказывают одного вида услуги или выпускают один единственный вид товара, дизайн логотипа такого типа будет само то. Вторым является образный вид. К третьему типу относят символические и абстрактные. Этот тип логотипов не всегда позволяет сразу уяснить область деятельности фирмы или компании, понять, что она производит. В качестве примера можно привести найковский логотип. И четвертый - типографический. Другими словами - это не что иное, как фирменный знак. Создание логотипа, относящегося к четвёртой группе, связано с использованием графики.
Вы думаете, что сможете осилить такую работу, как разработка логотипа, тогда рекомендуем ознакомиться со следующими советами.
Перво-наперво, любая разработка логотипа должна включать тест, который должен показать, насколько чётким будет оставаться изображение при его совмещении с носителями разного вида.
Второе, не надо изобретать велосипед, выдумывая что-то эдакое. Дизайн логотипа должен быть простым. Это позволит логотипу легче запоминаться. Тем самым восприятие логотипа будет нетрудным.
В-третьих, Вам нужно будет создать копию логотипа в чёрно-белом колоре. Сделав это, Вы сразу поймёте - одинаково ли хорошо смотрится логотип в цвете и в чёрно-белых тонах.
Выбор нужной гаммы цветов - это следующий этап. Выбранные цвета нужно тестировать на печати, да ещё и на различных носителях. Знайте, что не всегда можно применять при создании логотипа свои любимые цвета, так как конечный результат может быть не таким, как Вы хотели. Возможно цветовое несочетание.
Желательно использовать максимально малое количество цветов. При создании логотипа не стоит использовать весь цветовой спектр, это портит впечатление. Немаловажное значение для Вашего кармана играет употребление всего двух тонов, если речь идет об экономии на печати.
В жизни лучше всего всё планировать по пунктам, по такому же принципу должна строиться и разработка логотипа. Известно, что жизнь полна сюрпризов. Может случиться и такое - Вы по какой-то причине решите сменить один вид деятельности на другой. Создание логотипа необходимо продумать так, чтоб логотип не перекликался ни с видом производимого товара, ни с оказываемой услугой компании.
В случае неуверенности в собственных силах, начинать дизайн логотипа мы не рекомендуем. Стилю Вашей компании может быть нанесён существенный урон, если логотип не будет отвечать хоть одному из предъявляемых требований. К Вам просто перестанут относиться серьёзно клиенты и бизнес-компаньоны. Вы должны всегда помнить, что первое мнение складывается под влиянием логотипа. Значит - не надо рисковать. Высокопрофессиональный дизайн логотипа, олицетворяет собой не что иное, как надёжность, высококлассный уровень и качество оказываемых услуг.